14
июнь
2022
"Аллитерация имени" мини-тренинг
Цель: Снятие эмоционального напряжения в группе, осознание самоценности, повышение самооценки.
Целевая группа: ученики 4-5 классов.
Процедура:
Часть 1.
Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя. Таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя. Значит, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными.
Часть 2 .
Участники рисуют свое имя цветными карандашами, фломастерами , и украшают его по своему желанию.




Проведенное занятие способствовало осознанию у участников своей неповторимости, своей значимости и ценности. Так же ребята проявили свои творческие способности когда украшали рисунок со своим именем, каждый стремился показать свою индивидуальность , значимость , что несомненно способствовало повышению самооценки.
Психолог: Ковалева Л.Н.
Целевая группа: ученики 4-5 классов.
Процедура:
Часть 1.
Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя. Таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя. Значит, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными.
Часть 2 .
Участники рисуют свое имя цветными карандашами, фломастерами , и украшают его по своему желанию.




Проведенное занятие способствовало осознанию у участников своей неповторимости, своей значимости и ценности. Так же ребята проявили свои творческие способности когда украшали рисунок со своим именем, каждый стремился показать свою индивидуальность , значимость , что несомненно способствовало повышению самооценки.
Психолог: Ковалева Л.Н.