13
июнь
2022
«Я разносторонняя и неповторимая личность»
Тема занятия: ««Я разносторонняя и неповторимая личность»
Цель: научить педагогов правилам уважения к себе , повышение самооценки, самопознание.
Целевая группа: педагоги
Присутствовали: 8 педагогов
Использованы методики: аффирмации, ассоциативный тест «Прогулка в лесу»
Многие не относятся серьезно к аффирмациям, потому что считают, что простые слова не способны изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Слова - это всего лишь слова. Но так ли это на самом деле?
С педагогами проведена мини-лекция о том что такое аффирмации и как они работают.



Положительные утверждения помогают нам видеть больше хороших моментов в жизни и настраивают изначально на успех.

Так же с педагогами проведен ассоциативный тест «Прогулка в лесу» который позволил лучше узнать себя, свои потребности и ресурсы.
Психолог: Ковалева Л.Н.
Цель: научить педагогов правилам уважения к себе , повышение самооценки, самопознание.
Целевая группа: педагоги
Присутствовали: 8 педагогов
Использованы методики: аффирмации, ассоциативный тест «Прогулка в лесу»
Многие не относятся серьезно к аффирмациям, потому что считают, что простые слова не способны изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Слова - это всего лишь слова. Но так ли это на самом деле?
С педагогами проведена мини-лекция о том что такое аффирмации и как они работают.






Психолог: Ковалева Л.Н.